Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 10 июля 2015 г.

В Омске суд взыскал с 19 немецких, английских, индийских, французских, бельгийских страховых компаний более 16 млн долларов
860 просмотров

Вчера, 9 июля, Восьмой арбитражный апелляционный суд в Омске отказал в апелляционной жалобе перестраховочных компаний QBE Corporate Limited, Starr Syndicate Limited, Starr Insurance and Reinsurance Limited (London), Munchener Ruckversicherungs AG, Germany, Dornoch Limited, Catlin Insurance Company (UK) Ltd., England, Antares Underwriting Limited, Antares Capital 1 Limited, Antares Capital III Limited, Treimco Limited, Kiln Underwriting Limited, ICP Capital Limited, SCOR Underwriting Limited, F&G UK Underwriters Limited, Aprilgrange Limited, Assicurazioni Generali S.p.A, Swiss Re Europe S.A., Oriental Insurance Company Limited, New India Insurance Со Ltd., General Insurance Corporation of India на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 апреля 2015 года по делу № А75-4871/2013 о взыскании суммы перестраховочного возмещения в размере 32 437 340,55 долларов США. Решение первой инстанции осталось в силе. Правда, этим решением реально взыскано немногим более 16 млн долларов.

Напомним, что 9 мая 2012 года на территории Индонезии во время выполнения демонстрационного полета произошло крушение принадлежащего ЗАО «ГСС» воздушного судна «Сухой» (суперджет) RRJ-95SSJ-100, № 95004, на борту которого находился 41 пассажир и 4 члена экипажа. В результате крушения имела место полная гибель воздушного судна, находящиеся на борту самолета пассажиры и члены экипажа погибли. На основании страхового акта №004-000555_4 от 15 марта 2013 года указанная авиационная катастрофа признана страховым случаем на основании условий Договора страхования. Страхователю выплачивается страховое возмещение.

Ранее, 19 декабря 2011 года, истец — ОАО «Капитал Страхование» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили договор страхования воздушных судов и гражданской ответственности перед третьими лицами в отношении воздушных судов. В соответствии с указанным Договором страхования, истец принял на страхование КАСКО воздушных судов от «всех рисков». Согласно Договору страхования, в состав застрахованных воздушных судов также было включено опытное воздушное судно «Сухой» RRJ-95SSJ-100. Страховая сумма Воздушного судна №95004 по «КАСКО воздушных судов от всех рисков» согласно условиям Договора страхования составила 34 644 569 долларов США. В целях страхования своих рисков истец заключил договор перестрахования, обратившись к страховому брокеру Сосьете де Картаж Ре. СдКР, в целях размещения заявленных истцом рисков, в свою очередь, обратился к другому страховому брокеру — компании Локтон. В результате риски истца были размещены в перестрахование ответчиков. Согласно условиям Договора перестрахования, страхователю предоставлялось право на возмещение убытков по оригинальному договору страхования, заключенному с ЗАО «ГСС», в том числе, по всем рискам, связанным с воздушным судном (КАСКО от всех рисков — покрытие всех рисков материальных потерь или повреждений). Согласно разделу «Сумма перестрахования», максимальная согласованная стоимость для любого самолета составляла 50 000 000 долларов США, а Единый комбинированный лимит (Телесные повреждения / Ущерб собственности) 300 000 000 долларов США для любой аварии. При этом максимальная страховая стоимость Воздушного судна № 95004 была определена в размере 34,644,569 долларов США.

Но несмотря на наступление страхового случая, ответчики свои обязательства по выплате перестраховочного возмещения исполнить отказались. В своем отзыве ответчики указали на то, что истец не имеет права требовать от перестраховщиков денежной выплаты, так как согласно договору возникновение денежного обязательства перестраховщиков поставлено под условие гибели или повреждения воздушного судна при совершении им испытательного полета. Сторонами признано, что воздушное судно номер 95004 погибло при совершении демонстрационного полета. Следовательно, условие, под которое поставлено возникновение денежного обязательства перестраховщиков, не наступило.

Однако суды и первой, и апелляционной инстанций не признали их доводов и вынесли решение в пользу страховой компании «Капитал Страхование».

Что касается причин самой катастрофы: таковыми признали человеческий фактор. Как сообщало ИА «РИА Новости», «18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SS-100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами крушения стали несколько факторов: действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолет летит в другую тренировочную зону, и перед ними — Су-30 военно-воздушных сил Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение российского авиалайнера SSJ-100 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы».

БЫКОВ Алексей


  Вся пресса за 10 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт